Группа дошкольного образования МОБУ "Урканская СОШ"

"ФАСОЛЬКА " зажигает "звёзды".

  С целью реализации приоритетного художественно-эстетического направления развития детей в учреждении была организована работа по оказанию платных дополнительных образовательных услуг по развитию художественно-творческих способностей детей дошкольного возраста. С декабря по май 2014 года в ГДО работал музыкальный кружок «Фасолька», музыкальный руководитель 1 квалификационной категории Фадеева Елена Игоревна, воспитанники которого успешно участвовали во всех праздничных мероприятиях, концертах в клубе, различных  конкурсах.

Перспективное планирование кружка «Фасолька» на 2013-2014 учебный год.

 Тема занятий  Кол
час
                          Содержание 

Общ.

кол.час

 О музыкальных инструментах, о лисичке и репке.

Как услышать чудо и увидеть звук.

Как научиться слушать тишину.

Путешествие в сказку, или что такое тембр.


Что такое ансамбль, или что будет, когда  «в товарищах согласья нет»?

Начинаем петь.

О буквах согласных и несогласных.

О звуках  высоких и низких.

Серьезное понятие – классика.
 14


12


14


10



6



8


 


  4
 С.С. Прокофьев-Инструментальная сказка                          «Петя и волк» .

Характеристика животных голосами музыкальных инструментов.

С.Я.Маршак –«Сказка о глупом мышонке».

Какие голоса могут быть у героев? «Репка» -  русская народная сказка.Самый  низкий и высокий голос. Кому из героев они могут принадлежать? Какой из инструментов мог выбрать каждый персонаж?

Музыкальный инструмент- человеческий голос.

Оркестр.

Звуки инструментов.

П.И.Чайковский «Щелкунчик». Сказки в которых герои меняют свои голоса.

Особенности голоса человека, животных, музыкальных инструментов.

Окраска, характер звучания.

Тембр.«Баба Яга» - П.И.Чайковский.

«Осел»- К.Сен-Санс.

«Квартет»- И.Крылов.

Состав квартета.

Беседа по содержанию.

Две скрипки, альт, виолончель.

Голоса каких инструментов можно услышать? Что же помешало горе-музыкантам?

Эстрадные ансамбли, их звучание. Состав исполнителей и инструментов.

Бенджамин  Бриттен- английский композитор. « Путеводитель по оркестру для молодежи».

Плавность звучания гласных.

Громко-тихо.

Форте-пиано. Вилочки.

Эдвард Григ – « В пещере горного короля».

Знакомство с содержанием.

Звуковая характеристика героев. 

Дыхательные упражнения.

Артикуляция. Звукоизвлечение.

Слушаем друг друга.

М.И.Глинка.«Попутная песня». Вслушиваемся в текст произведения, в звучание музыки. Гласные поют и плачут.

Согласные  -  шепчут, кашляют, тараторят, рычат, гогочут.

«Три медведя» - русская народная сказка.

Звук в сказках толстый и тонкий.

Высокий , низкий, средний.

Глубокий, прозрачный.

Легкий, тяжелый.

Громкий, тихий.

Характеристика звука.

 «Марш  Черномора» из оперы 

М.И. Глинки «Руслан и Людмила».

Сочиняем песенки из трех звуков.
      1
      2
      3
      4
      5
      6
      7
      8
      9
      10
      11
      12
      13
      14
      15
      16
      17
      18
      19
      20
      21
      22
      23
      24
      25
      26
      27
      28
      29
      30
      31
      32
      33
      34
      35
      36
      37
      38
      39
      40
      41
      42
      43
      44
      45
      46
      47
      48
      49
      50
      51
      52
      53
      54
      55
      56
      57
      58
      59
      60
      61
      62
      63
      64
      65
      66
      67
      68
               Участники кружка выступают на праздничных утренниках:  "Осенний праздник".  Песню "Семечки" исполняют Марьяна Ш., Ваня К., Полина Т., Катя Д. 3580d5295a9cdab4c7c74b3a43442fca.jpgundefined


23 февраля

07e562edc1dc4bd33fa99afc2031a74d.jpg

8 марта

3d5c98d1db84ad00c66c4fd3963012c4.jpg

56d16005343da4e572afba0f6b79eb23.jpg

Разучивают роли

0127e8bc9dee87aa358270a9b9aceb0d.jpg

Звучит "Песенка дорожных знаков"

01a7309abd80ddc6ee7c77446dcc4252.jpg

28 июня 2014 в 19:04

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.